> Перейти на ГЛАВНУЮ 5 шагов навстречу путешествиюОпубликовано: 17.2.2008
. .
Двери.
Оконные откосы. .
Двери.
, . Оконные откосы. .
Двери.
, . Все новости, динамика курса, прогнозы роста и падения криптовалюты и прочих. Всё о блокчейне и безопасности. Новости компании и её продуктов и т. Новости и новейшие дистрибутивы. Новости электронной коммерции. Новости систем электронной коммерции со всего мира, развитие электронной коммерции, интернет маркетинг. Новости электронной коммерции шагов к без болезненному процессу.
Новости электронной коммерции. Проверка это сердце и душа опыта электронной коммерции. Когда все идет хорошо, у вас есть счастливые клиенты, которые, скорее всего, вернутся. Когда этого не произойдет, ваш бизнес может пострадать это не только ключ к доходам от вождения это ключ к удовлетворению пользователей, размеру заказа и сохранению, сказал. Ласкер, глава электронной коммерции в. Хороший процесс может обеспечить оптимальное преобразование, сбор данных и скорость, сказал он в. Поэтому очень важно обратить особое внимание на процесс оформления заказа, регулярно его оценивать и обновлять по мере необходимости. Если вы не знаете, что делать, вот пять возможных улучшений. Сделать это просто. Сделайте это мобильным. Сделайте это безопасно. Сделайте это быстро. Сделайте это самомоднейшим. Клиенты хотят, чтобы процесс оформления заказа был легким, и чтото слишком сложное или сложное отвратит. Создание процесса проверки как можно более простого и быстрого для клиентов является одним из самых важных элементов вашего сайта, сказал. Маротта, директор по маркетингу продуктов для. Если ваш процесс проверки слишком длинный или громоздкий, вы потеряете покупателей и доходы, сказал он в. Помните, что процесс оформления заказа это просто проверка. Не предлагайте больше, чем клиенты действительно хотят. Слишком часто проверка становится витриной всего, что может когдалибо понадобиться пользователю, отметил. Авила, вице президент по технологиям в. Четко определенный опыт проверки должен состоять в том, чтобы предоставить пользователям только правильные инструменты, чтобы получить то, что они уже показали намерение купить, сказал он в. Клиенты могут купить продукт, в конце концов, не для проверки. Жалоба на покупку заключается в том, что этот процесс слишком сложный, особенно для клиентов, совершающих покупки на мобильном устройстве, сказал. Месерв, старший менеджер по маркетингу продуктов в. Несколько полей формы, нечеткие платежные инструкции и невосприимчивые страницы вот лишь некоторые из факторов, которые замедляют проверку и в конечном итоге приводят клиентов к тому, чтобы покинуть сайт, сказал он в. Многие из ваших клиентов будут проверять с помощью мобильных устройств, поэтому очень важно, чтобы ваш процесс оформления был мобильным. Поскольку так много трафика мобильное, создание мобильного родного, а не только оптимизированного для мобильных устройств процесс проверки является самым большим ударом для вашего доллара, посоветовал. Это может означать использование собственного приложения, предположил он. Для это может означать, что процесс восстановления вашего процесса будет последовательным несколько небольших шагов против одной большой формы с большим количеством полей сказал. Поскольку мобильный стандарт становится стандартным, легкая мобильная проверка ключ к успеху. Если они доверяют вашему сайту, ваши клиенты должны доверять своей безопасности и безопасности. Чтобы обеспечить качество и безопасность, предприятия электронной коммерции требуют эффективного контроля качества и тестирования программного обеспечения для всей структуры закупок, отметил. Хершковиц, вице президент подразделения. Это включает в себя тестирование толпы, тестирование нагрузки и юзабилити тестирование, чтобы гарантировать, что процесс проверки не глючит и удобен для пользователя, сказал он в а также предлагая клиентам положительный опыт через легкоходную и простой процесс, скорость и чувство безопасности и доверия. Быстрая проверка ключ к счастливым клиентам. Они спешат, и чем меньше вы мешаете их путешествию, тем лучше. Самая распространенная проблема с процессами проверки электронной коммерции медлительность, отметил. Недавнее опрос показал, что наиболее часто сообщаемая техническая сложность была замороженной страницей проверки, и почти процентов респондентов сообщили о проблеме. Модернизир уйте ваш процесс проверки, предлагая самые последние варианты оплаты и другие процессы, которые нравятся вашим клиентам. Розничные торговцы электронной коммерцией должны опережать кривую и думать о том, что нарушит их отрасль, чтобы привлекать более молодые демографии с новыми вариантами и процессами во время проверки, поддержал. Дали, главного операционного директора по обработке платежей в. Сегодня альтернативные методы цифровых платежей становятся все более популярными. Потребители чаще отказываются от аналоговых методов оплаты твердой валюты, банкнот и монет в пользу цифровых платежных методов, таких как электронные кошельки, электронные ваучеры, карты предоплаты и мобильные платежи сказал он в. Модернизация процесса проверки также означает избежание скрытых сборов обнаружил, что самая значительная причина, по которой американские потребители отказываются от онлайн покупок, это скрытые транзакционные сборы и плата за доставку, сказал. Дэли, согласно процентам потребителей. Новости электронной коммерции.
Автор. Оставить комментарий. Тегибез болезненномукпроверкипроцессушагов. Пожалуйста, поставьте рейтинг статье.
|