luckydutch.ru - Как быть здоровым и красивым
Недавно опубликованное:
1. Как похудела Ани Лорак после родов (9.9.2019)
2. Как быстро замариновать овощи (7.9.2019)
3. Как отличить простуду от аллергии у ребенка (5.9.2019)
4. Жесткий образ Анастасии Квитко (3.9.2019)
5. Лучше сосать, чем говорить: Бородина ответила на советы по воспитанию детей (1.9.2019)
6. Металлик – микротренд лета и начала осени 2017 фото (29.8.2019)
7. К чему снится парень, который нравится: (27.8.2019)
8. Выращивания дыни в открытом грунте: технология, (25.8.2019)
9. Можно ли загорать при беременности (23.8.2019)
10. Компоненты здорового образа жизни (21.8.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Культурное и эмоциональное развитие детей дошкольного возраста

Опубликовано: 1.6.2013

Культурное и эмоциональное развитие детей дошкольного возраста

. Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений. НАРоль подвижной игры в развитии основных движений у детей младшего дошкольного возраста. Физическое воспитание детей дошкольного возраста. М Пензулаева, ЛИПодвижные игры и игровые упражнения с детьми лет. Изучение статей, конспектов по самообразованию и проектной деятельности на интернет сайте. АКТУАЛЬНОСТЬ Подвижные игры одно из основных средств физического воспитания детей. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них это, прежде всего, двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные вначале, конечно, примитивные правила. Наблюдая за детьми, беседуя с родителями, наблюдая за взаимоотношениями детей и родителей, я сделала выводы, что родители недооценивают важность двигательной активности для формирования физического и психического здоровья детей. Дома родители предпочитают занять ребёнка спокойными играми в лучшем случае рисованием, интеллектуальными или другими настольными играми, а в худшем просмотром телепередач или видеофильмов, игрой на компьютере. Лишают самостоятельности детей в само обслуживании, ограничивают детей в движении дети очень мало ходят родители их возят везде на машинах, одевают и раздевают, умывают, кормят из ложки.

Но не всегда и воспитатели в полной мере уделяют внимания подвижным играм в режиме дня. ДОУ, направленных на физическое развитие детей. И как следствие у детей слабо развиты многие двигательные навыки, что подтверждают результаты педагогической диагностики. Причины этого кроются в современном образе жизни. Психологи, педагоги, медики отмечают общую тенденцию для детских учреждений снижение двигательной активности детей Ю. ИФедоров, а для ребенка дошкольника потеря в движениях это потеря в здоровье, развитии, знаниях.

Не случайно в программе воспитания и обучения детей в нашем дошкольном учреждениях вопрос здоровья стоит на первом месте. Если учесть, что двигательная активность является еще и условием, стимулирующим фактором развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер, то становится очевидным актуальность данного вопроса. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Срок. Практическая деятельность. Организационно теоретический. Изучение нормативных документов. Детальное изучение имеющегося опыта. ДОУ, методической литературы по данной проблеме. Составление перспективного плана, разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Не случайно в программе воспитания и обучения детей в нашем дошкольном учреждениях вопрос здоровья стоит на первом месте

Прогнозирование результатов. Мониторинг физических качеств. Консультация для родителей. Подвижные игры залог здоровья малышей. Родительское собрание. Растим детей здоровыми. Рекомендации родителям по реализации. ИОМ Октябрь апрель. Накопительно практический. Составление перспективного плана подвижных игр. Выявление значимости подвижных игр в физическом и эмоциональном развитии детей. Развитие физических качеств воспитанников посредством организации подвижных и мало подвижных игр. Повышение психолого педагогической культуры родителей в вопросах двигательной активности детей дошкольного возраста. Создание развивающей предметно пространственной среды для реализации двигательной деятельности воспитанников.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами