luckydutch.ru - Как быть здоровым и красивым
Недавно опубликованное:
1. Как похудела Ани Лорак после родов (9.9.2019)
2. Как быстро замариновать овощи (7.9.2019)
3. Как отличить простуду от аллергии у ребенка (5.9.2019)
4. Жесткий образ Анастасии Квитко (3.9.2019)
5. Лучше сосать, чем говорить: Бородина ответила на советы по воспитанию детей (1.9.2019)
6. Металлик – микротренд лета и начала осени 2017 фото (29.8.2019)
7. К чему снится парень, который нравится: (27.8.2019)
8. Выращивания дыни в открытом грунте: технология, (25.8.2019)
9. Можно ли загорать при беременности (23.8.2019)
10. Компоненты здорового образа жизни (21.8.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Учим ребенка складывать и вычитать

Опубликовано: 29.12.2016

Конечно, полностью игнорировать эти методы не удастся, но лучше их использовать для объяснения материала, а не постоянно. Постепенно уменьшая их использование, нужно прийти к навыку устного счета. Он основывается на трех компонентах.

Способности ребенок, чтобы научиться считать в уме, должен сначала развить в себе умение концентрировать внимание и запоминать несколько вещей одновременно. Знание алгоритмов быстрого счета и умение выбрать максимально эффективный в конкретной ситуации. Постоянные тренировки, которые позволят автоматизировать решение сложных задач и улучшить быстроту и качество счета. Последняя составляющая является основной, но и значение первых двух не стоит недооценивать зная удобный алгоритм и имея необходимые математические способности, можно быстро решить необходимый пример.

Развитие навыка счета в уме у младших школьников основывается на двух видах деятельности. Речевой перед выполнением действия ребенок сначала пр оговаривает его вслух, затем шепотом, а после про себя. Например, решая пример пр оговаривает чтобы прибавить нужно назвать следующее число, а в уме определяет, что это и называет результат. Двигательный сначала добавляет или убирает предметы палочки, машинки для подсчета результата, потом делает это пальчиком, а на последнем этапе глазами, совершая в уме необходимые действия. Можно предложить ребенку работать с числами с помощью пособий, предлагаемых разными методиками. Позволяет воспитать ребенка логически думающего, умеющего анализировать информацию и обобщать ее, выделять существенное. Ученикам класса эти пособия помогут разобраться в арифметических действиях с числами. Для изучения математических приемов понадобятся специальные карточки. Стосчет с числами и таблицы, наглядно показывающие состав чисел закрашено нужное число ячеек. Сначала ребенок знакомится с числами первого десятка, определяет состав его числа, а затем переходит к арифметиче ским действиям с изученными цифрами. Автор методики не рекомендует записывать сами примеры, изучая их наглядно и перемещаясь по числовой цепочке вверх или вниз в зависимости от того, складывают или вычитают числа. Видеоурок с детьми по своей методике проводит. А Работа ведется с цветными кубиками и коробками с ячейками, где могут поместиться кубиков.

С помощью набора детям объясняют понятия состав числа и десяток и обучают навыку устного счета. Даже сообразительный ребенок порой может не понимать самых простых вещей.

Это не говорит о его непонятлив ости или несмыш лености, скорее всего это свидетельствует об отсутствии интереса. Ведь дети могут воспринимать информацию и запоминать ее только тогда, когда она вызвала в них эмоциональный отклик. Яркие положительные эмоции дети испытывают во время интересной игры, поэтому обучение навыку счета в уме лучше проводить в игровой деятельности. Например, дети представляют, что кубики это гномики, а коробка их домик. В домике было гномика, к ним в гости пришло еще. Наглядно демонстрируется задача, закрывается крышка коробки и задается вопрос. Сколько гномиков стало в коробке. Чтобы ответить на поставленный вопрос, детям придется посчитать в уме, без опоры на кубики. Постепенно задачи усложняются, дети учатся складывать и вычитать с переходом через десяток, а потом и двузначные числа.

Видео сюжет расскажет об обучении детей по методике.

Быстро найти результат в уме поможет знание простых арифметических правил и закономерностей. Чтобы вычесть можно сначала вычесть а затем прибавить. Аналогично вычитают числа и только потом прибавляют и соответственно. Числа и складывают так сначала к прибавляют чтобы получилось а затем это и. Аналогично решают все примеры на сложение с переходом через десяток.

Для сложения двузначных чисел подойдут алгоритмы. В первом случае второе слагаемое округляется до десятков, а затем вычитается прибавленное число. Во втором сначала складываются разрядные слагаемые, а затем результаты. При вычитании удобно округлять вычитаемое. Или вычитать поразрядно. Важный этап для развития навыка считать в уме. Для тренировки можно использовать специальные компьютерные программы или игры. Ребенок может играть роль, как продавца, так и покупателя, все подсчеты должны проводиться в уме.

Цены на товары устанавливаются в зависимости от способностей ученика. Взрослый кидает ребенку мяч и называет пример, на который нужно дать ответ. Таким образом, воспитывается счет на автомате.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами