luckydutch.ru - Как быть здоровым и красивым
Недавно опубликованное:
1. Рецепты куриного филе с ананасами, секреты выбора (17.7.2019)
2. Том Круз впервые заговорил о дочери (15.7.2019)
3. Дочь Стриженовых провожает своего парня в армию (13.7.2019)
4. Эмоциональная зависимость (11.7.2019)
5. Шнуров поддержал уволенных из (9.7.2019)
6. Как правильно выбрать гитару для девушки (7.7.2019)
7. Полезные свойства зверобоя, противопоказания и (5.7.2019)
8. Салат из капусты и моркови (3.7.2019)
9. Бутерброды с ветчиной (1.7.2019)
10. Бытовая техника против аллергии (29.6.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Что должен уметь ребенок в 9 месяцев при

Опубликовано: 19.4.2019

Что должен уметь ребенок в 9 месяцев при

В среднем, недоношенный ребенок в месяцев отстает в психо моторном развитии от обычных деток на месяца, а к концу первого года жизни они, как правило, догоняют своих сверстников.

При весе грамм, кроха в возрасте месяцев самостоятельно встает, держась за барьер, садится, выполняет короткие просьбы, подолгу занимается игрушками, повторяет отдельные слоги. Если малыш весит грамм, то эти же навыки он усваивает немного позже в месяцев. Рассмотрев, что должен уметь ребенок в месяцев, помните, что малыш лучше и быстрее будет развиваться в общении со взрослыми. Поэтому часто с ним разговаривайте, включайтесь в его игру, помогайте ему, если у него чтото не получается, но не отнимайте у крохи инициативу. Малыш многого достиг в своем физическом развитии. В месяцев ребенок уже достаточно много умеет делать он самостоятельно садится и сидит без поддержки, хорошо ползает, самостоятельно встает, держась за опору и переступает. А некоторые дети в этом возрасте уже делают свои первые шаги.

Спит ребенок два раза в день по часа. Перерывы между кормлениями в среднем часа. Сейчас на родителей ложится большая ответственность за обеспечение безопасности своего малыша. Все опасные для ребенка предметы необходимо убрать в недоступное для него место, на розетки следует поставить заглушки, игрушки надо мыть каждый день, так как малыш исследует их с помощью рта. Также, в этом возрасте, происходит значительный скачок в психическом развитии ребенка.

Спит ребенок два раза в день по часа

В общении со взрослыми он использует различные движения, звуки и действия. Он уже сигнализирует взрослому, о том, что хочет, но не может взять какойлибо предмет, показывая на него пальчиком, привлекая к себе внимание, дергает маму за руку, старается отстраниться, если не хочет, например, одеваться. Для интеллектуального развития малыша очень важны игрушки, которые его окружают, позаботьтесь, чтобы они были разного размера, цвета, формы.

Покажите малышу, как действовать с игрушками постройте вместе башенку из кубиков, соберите пирамидку, матрешку. Совместные игры с взрослыми очень важны для малыша.

Покажите малышу, как действовать с игрушками постройте вместе башенку из кубиков, соберите пирамидку, матрешку

Благодаря им у крохи происходит формирование представлений о целом и части, форме, цвете, размере, развитие внимания и памяти. Малыш с удовольствием включается в такие совместные игры, пытается действовать сообща подает кубик маме, при одевании протягивает ручку, ножку. Позвольте ребенку проявлять инициативу, не заставляйте его действовать по шаблону. В этом возрасте малыш ждет от вас оценки своих действий, он уже способен повторить действие, за которое его похвалили, а также расстроиться или обидеться за порицание. Оценка взрослого очень важна для малыша, уже сейчас закладывается фундамент уверенности в себе, своих силах, осознание успеха. Не скупитесь на похвалу, похвала стимулирует у ребенка желание действовать, быть активным, препятствует развитию комплексов. Не злоупотребляйте запретами и порицаниями, малыш еще не способен регулировать свое поведение, легче отвлечь его какойнибудь игрушкой или действием. В этом возрасте дети отвлекаются и переключаются на другую деятельность очень легко. К месяцам у ребенка уже есть определенный пассивный запас слов.

Он понимает речь взрослого и с удовольствием откликается на просьбы взрослого дай куклу, покажи, где мама и т. Если с ребенком много общаются, он начинает произносить первые слова. Для дальнейшего речевого развития полезно рассматривать с детьми картинки, иллюстрации в книжках, играть в речевые игры. Учите показывать у мамы и у себя глазки, носик, ротик, части тела. Ставьте перед малышом задачи, выражая их в словесной форме.

Научите его стаскивать носочек с ножки, подставлять голову, для того чтобы надеть кофточку, сжимать руку в кулачок, просовывая ее в рукав. Необходимо всячески развивать у ребенка мелкую моторику рук. Этому способствуют пальчиковые игрыигры с различными развивающими игрушками которые можно изготовить самостоятельно мешочки, заполненные разными крупами горох, греча, фасоль коврики с пришитыми на них застежками молниями, пуговицами, шнурками, ленточками это зависит от вашего воображения коробки с приклеенными крышечками для закручивания, с отверстиями разной величины чтобы просовывать в них различные предметы. Обеспечьте вашему малышу выбор таких игрушекон с удовольствием будет играть с нимиразвивая в игре пальчики, что способствует умственному развитию, развитию речи, творческих способностей. Кроме того, с помощью таких игрушек вы всегда сможете отвлечь малыша от чегото нежелательного для него, переключить с одной деятельности на другую. превращает лепет в звуковые серенады показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно попадая пальчиком в нужное местосует пальчики во все дырочкиумеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глинуможет листать толстые страницы картонной книжки самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает встает без опоры ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины рукихлопает в ладоши и стучит предметами поднимает и играет двумя предметами одновременно маленькие предметы берет пальцами, а большие двумя рукамиможет разворачиваться, когда ползает залезает наверхлюбит играть рядом с родителями осознанно выбирает игрушку реагирует на поведение других детей может заплакать, если они плачутможет научиться защищать себя и свои игрушки оценивает настроение людейсам начинает игру имитирует различные звуки работает на публику повторяет действие, если его хвалят находит игрушку, спрятанную у него на глазахему надоедает одна и та же играможет вспомнить, в какую игру он играл вчера выполняет простые просьбы узнает, что такое вертикальное пространство и боится высотыбыстро ползает в разных направлениях влезает на четвереньках на подушку, возвышения, лесенку детской горкисадится из положения лежасидит ровно самостоятельно ложится из положения сидявстает на колени, на ноги, держась за опору поднимается из положения сидя подпрыгивает, держась за барьерстоит при поддержке за одну руку переступает при поддержке за обе руки или под мышки передвигается приставным шагом, держась за опору повторяет движения за взрослым поднимает, опускает руки, похлопывает. Вас должно насторожить, если к концу го месяца ребенокв положении сидя плохо держит равновесиене может повернуться вокруг своей оси и ползти впередне пытается самостоятельно пить из чашки и сдергивать головной убор с головыне может стучать игрушкой об игрушкуне может повторить за взрослыми различных звуковых сочетаний и слоговне пугается и не стесняется чужих людей, не пытается прятаться за мебель или не сердится, когда у него отбирают игрушку. Массаж и гимнастика. Мышцы ребенка имеют свои особенности относительно небольшой прирост мышечной массы, слабость ичитать дальше. Выбор косметических средств для малыша первого месяца жизни важнейшая задача, от решения которой читать дальше. Комментариев пока нет.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами