> Перейти на ГЛАВНУЮ Тайм менеджмент для домохозяйкиОпубликовано: 1.8.2017
. Для меня вставать рано утром это просто катастрофа какаято сейчас была необходимость вставать в. Нерадивый бухгалтер. Совсем заработалась там. А у меня вот период, когда хочется уйти от работы неделю на.
Елена. Как я вас понимаю, правда на работу не хочу по одной причине хочется найти. Мария, наверное, порой мне хочется выпрыгнуть из своих штанов и сделать невозможное.
Линара. Для меня вставать рано утром это просто катастрофа какаято сейчас была необходимость вставать в. Нерадивый бухгалтер. Совсем заработалась там. А у меня вот период, когда хочется уйти от работы неделю на.
Елена. Как я вас понимаю, правда на работу не хочу по одной причине хочется найти. Мария, наверное, порой мне хочется выпрыгнуть из своих штанов и сделать невозможное.
Пятница впереди выходные, их лучше провести с удовольствием, в чистой квартире. Пылесосим, моем полы, меняем постельное белье и полотенца, стираем. Главное не перестараться, чтобы регулярная уборка не переросла в генеральную об этом позже. Уборка довольно емкое дело, поэтому лучше на пятницу больше ничего не планировать.
Таким образом, наш дневной блок выглядит так обедаем с детьми, затем выполняем соответствующее дело недели, отдыхаем, играем, заканчиваем дела, ждем домой мужа. Если какието дела занимают у вас более получаса, то лучше их тоже вписать в план. Обратите внимание иногда остается еще окно на часполтора. Потом мы его используем. Предусмотреть несколько таких окон очень удобно если вдруг выяснится, что на следующей неделе у вас визит к врачу или другое срочное дело, то вы просто сдвинете весь блок дневных дел в ту или другую сторону. Что делать в выходные. Конечно, это зависит от уклада жизни и интересов членов вашей семьи, но эти дни лучше не планировать так жестко. В субботу можно какието дела сделать и всей семьей. Скажем, с утра съездить за покупками, а потом отправить детей погулять с мужем, выделив пару часов для себя, например, чтобы встретиться с подругой. Воскресенье день семьи и отдыха.
Делаются только необходимые дела без обеда и ужина семью не оставишь, а можно испечь пирог, всей семьей налепить пельменей. Выбраться в парк или на пикник. Главное, что выходные мы практически освободили для семейных дел. Тайм менеджмент настоятельно советует поначалу это трудно все регулярные дела нужно делать именно в то время, которое предусмотрено в вашем расписании. Чтото не успели подождите до следующего окна или резервного дня. Составив список регулярных дел, вы увидите, что есть еще и сезонные дела. Планируйте и их заранее, к примеру просмотрите зимнюю обувь и одежду членов своей семьи в начале осени, чтобы отдать в ремонт или докупить все, что нужно. Итак, ваш предварительный план на неделю готов. Конечно, у каждой хозяйки план будет разным, но общая структура блоков останется. Попробуйте начать с понедельника претворять его в жизнь.
Вы сразу увидите, что некоторые дела не влезают в выделенные рамки, а чтото вы делаете быстрее. Теперь, чтобы подправить наш план, нужно с точностью до минут вписать в каждый пункт время его выполнения. А если вы этого точно не знаете, то попробуйте засекать время по часам хронометраж, когда будете чтото делать, и заносите данные в свой список. Это займет какоето время, но зато поможет в будущем более эффективно распределить нагрузку. Обычно у каждой хозяйки существуют тяжелые дела, которые накапливаются, но ей никак не заставить себя за них взяться. Поскольку четверг, как вы помните, мы оставили в резерве, то можно его и выделить для давно запланированных, но скучных дел, которые мы подсознательно откладываем. Чтобы втянуться в режим, нужно планировать ежедневные дела всего дветри недели. Вы сразу увидите, что новый режим органичным образом входит в жизнь вашей семьи, а вы стали успевать намного больше. Вы спросите а как же я. Где же время на мои личные дела. Не торопитесь, об этом поговорим в другой статье. Сайт очень интересный и описывается все достаточно подробно. За эту работу огромное спасибо авторам. |