luckydutch.ru - Как быть здоровым и красивым
Недавно опубликованное:
1. Как похудела Ани Лорак после родов (9.9.2019)
2. Как быстро замариновать овощи (7.9.2019)
3. Как отличить простуду от аллергии у ребенка (5.9.2019)
4. Жесткий образ Анастасии Квитко (3.9.2019)
5. Лучше сосать, чем говорить: Бородина ответила на советы по воспитанию детей (1.9.2019)
6. Металлик – микротренд лета и начала осени 2017 фото (29.8.2019)
7. К чему снится парень, который нравится: (27.8.2019)
8. Выращивания дыни в открытом грунте: технология, (25.8.2019)
9. Можно ли загорать при беременности (23.8.2019)
10. Компоненты здорового образа жизни (21.8.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Отношения руководителя и подчиненного

Опубликовано: 3.9.2009

Отношения руководителя и подчиненного

Безусловно, у каждого начальника свой стиль общения с подчинёнными. Но, мы поговорим об ограничениях, за пределы которых не стоит заходить. Вы отлично понимаете, что над вами ктото есть высшая власть, то есть в какойто степени вы также подчинённый. Итак, давайте рассмотрим следующую схему. Здесь, два важных момента, это. Язык проблем он исходит от руководителя и направлен к подчинённому. Есть проблема, нужно решить, в такието сроки. Язык решений это стиль общения, направлен от подчинённого к руководителю. Задача выполнена, были такието проблемы, они решены следующим способом. Ваши подчинённые и вы, как подчинённый, не должны ныть перед руководителем, доставать его, напрягать и тд. Вот, у нас такая проблема, а что делать. Если уж проблема слишком серьёзная, лучше её донести следующим образом Я предпринял то и то, по поводу возникшего вопроса, но проблема слишком серьёзная и я должен с вами посоветоваться. Действуя, таким образом, у вас в компании будет гармония, и никакого дискомфорта.

Все должны быть на своих местах и чётко понимать, как себя вести с другими людьми, в том числе в общении. Это самый важный принцип в отношениях руководителя с подчинёнными. Для расширения вашего мировоззрения и понимания важности принципа отцовства, настоятельно рекомендую почитать статьюкаким должен быть отец. Переместите образ молодого подчинённого на новорождённого младенца.

Ему необходима работа, он многое не понимает, не умеет, но он зависит от вас.

Ему необходима работа, он многое не понимает, не умеет, но он зависит от вас

Вы его. ПАПАВаша обязанность любить его, и исходя из этого учить, лечить ободрения, утешения, наказывать финансово, словесно и поощрять премии, повышение. А такжеобучать тренинги, семинары, вдохновлять цели и мотивация, обеспечивать комфортом социальный пакет, оборудование, комфорт на рабочем месте.

Безусловно, у каждого начальника свой стиль общения с подчинёнными. Но, мы поговорим об ограничениях, за пределы которых не стоит заходить. Вы отлично понимаете, что над вами ктото есть высшая власть, то есть в какойто степени вы также подчинённый. Итак, давайте рассмотрим следующую схему. Здесь, два важных момента, это. Язык проблем он исходит от руководителя и направлен к подчинённому. Есть проблема, нужно решить, в такието сроки. Язык решений это стиль общения, направлен от подчинённого к руководителю. Задача выполнена, были такието проблемы, они решены следующим способом. Ваши подчинённые и вы, как подчинённый, не должны ныть перед руководителем, доставать его, напрягать и тд. Вот, у нас такая проблема, а что делать. Если уж проблема слишком серьёзная, лучше её донести следующим образом Я предпринял то и то, по поводу возникшего вопроса, но проблема слишком серьёзная и я должен с вами посоветоваться. Действуя, таким образом, у вас в компании будет гармония, и никакого дискомфорта.

</p><p></p><p>Безусловно, у каждого начальника свой стиль общения с подчинёнными

Все должны быть на своих местах и чётко понимать, как себя вести с другими людьми, в том числе в общении. Это самый важный принцип в отношениях руководителя с подчинёнными. Для расширения вашего мировоззрения и понимания важности принципа отцовства, настоятельно рекомендую почитать статьюкаким должен быть отец. Переместите образ молодого подчинённого на новорождённого младенца.

Ему необходима работа, он многое не понимает, не умеет, но он зависит от вас.

Вы его. ПАПАВаша обязанность любить его, и исходя из этого учить, лечить ободрения, утешения, наказывать финансово, словесно и поощрять премии, повышение. А такжеобучать тренинги, семинары, вдохновлять цели и мотивация, обеспечивать комфортом социальный пакет, оборудование, комфорт на рабочем месте.

Путь к успеху в качестве победителя на руках подчиненных, или. Лидер выбирает соответствующую тактику в зависимости от личных качеств, собственного опыта и отношения к людям в целом. Первая категория подразумевает скрытое управление человеком манипуляцию, страх, оскорбление, чувство вины, обиду. Рассмотрим эти методы более детально. Манипуляция в качестве скрытого управления подразумевает под собой ловкое, хитрое, направленное на достижение собственных целей воздействие на человека. В редких случаях конечные цели бывают благими, но манипулирование, по своей природе, есть не что иное, как акт влияния на людей, незаметное принуждение к принятию ими невыгодных решений.

Основное его отличие от добровольного подчинения состоит в том, что человеку просто не оставляют выбора избрать иной путь, кроме навязываемого , В нашем случае рассматриваемое понятие, в зависимости от характера руководителя, может применяться для достижения собственных корыстных целей либо во благо компании. Управление подчиненными по принципу манипулирования включает умело вызванную обиду, злость, страх, чувство вины. Брошенная вскользь или напрямую руководителем нелестная фраза относительно деловых качеств сотрудника на фоне развернутой похвалы другого подчиненного в случаях из достигает цели, а все благодаря присущему людям чувству соперничества. Стимулирующее заявление выглядит примерно так. Петров блестяще справился с поставленной задачей, но вы ведь так не сможете или. Петрову в подметки не годитесь, либо. Вы не способны ни на что, а вот. Захлестнувший сотрудника коктейль взрывоопасных чувств злость, обида, желание продемонстрировать свои способности и доказать, что он тоже многое может и умеет, подталкивает манипулируемого к выполнению самых разных задач. Не задумываясь о характере своих действий, подчиненный, сам того не ведая, способствует воплощению идей начальника. Невозможно с точностью определить природу страха перед начальством он может быть вызван авторитетом лидера деспота, слабой волей подчиненного либо запугиваниями в форме. За непослушание и невыполнение поставленных задач увольнение. Пара запугиваний, закончившихся расчетом строптивых работников для подтверждения слов, окажут нужное действие сотрудники, дорожащие местом, пойдут на поводу у начальника. Только в этом случае отношения руководителя и подчиненного будут основаны не на уважении, самоотдаче во имя предприятия, а на банальном страхе потерять работу. Скрытое управление, построенное на чувстве вины, включает методы, при которых начальник объявляет о лишении всех сотрудников отдела премиальных или отпуска ввиду некачественной работы одного из них либо без премии отпуска остается один работник изза недостаточного рвения остальных. Прием давления, основанный на чувстве вины, направлен вызвать мотивацию работать лучше, дабы не подвести других. Психология управления людьми, основанная на умелой провокации, способна дать задуманные результаты, но применима в тех случаях, когда скрытое воздействие необходимо для благих целей, а не для собственной корысти, с использованием чужих сил и ресурсов. Вторая категория управления подразумевает более лояльные методы завоевания авторитета, взаимную выгоду для обеих сторон и активную пропаганду демократичной политики воздействия. Чтобы стать хорошим лидером, необходимо осознать, что ваше поведение, поступки и взаимоотношения с подчиненными напрямую влияют на микроклимат отдела, отношение сотрудников к работе и результативность выполняемых задач. Руководитель должен уметь брать на себя ответственность, вдохновлять свой коллектив, заражать их своим энтузиазмом, подавать пример и быть для них идеалом. Прекрасный лидер не тот, кто вызывает у подчиненных животный страх, подавляет и провоцирует на конфликты. Истинный вождь тот, кто, зная психологию каждого сотрудника, его стремления, ценности и желания, направляет поток энергии в нужное русло. Для него нет сословий начальник и подчиненный, он отдается работе настолько, что не может не вызвать восхищения, его любят, ценят, уважают все и с готовностью следуют за ним , Не секрет, что любой человек нуждается в регулярной похвале, поощрении и одобрении своих действий.

Руководитель именно тот, кто может дать желаемое своим подчиненным.

Заслуженная похвала, система премирования лучших сотрудников, признание их достижений действенный инструмент для завоевания доверия, уважения коллектива и вдохновения его на еще более блестящие результаты. Эффективным методом управления является также авансиро ванная похвала, когда босс заранее выражает подчиненному признательность, например Я решил доверить это задание вам, так как только вы сумеете с ним справиться. Ободренный и благодарный сотрудник а то как же. Шеф считает меня лучшим, и я просто не могу подвести его выполняет поручение с удвоенным рвением и старанием. В этом случае начальник, четко представляющий, как подчинить себе подчиненных, одним выстрелом кладет на лопатки двух зайцев добивается отличного выполнения поставленной задачи и увеличивает число преданных ему людей.

Важно уметь направлять множество людей с различными целями, разной степенью работоспособности и умений на единый путь. Для этого к каждому члену команды необходимо найти индивидуальный подход, узнать его стремления и мотивы и, исходя из этого, разработать мотивацию. Ведь когда понятны мотивы, легче двигаться вперед, превратив разрозненную толпу в сильную, нацеленную на конечный результат дружную команду.

Руководитель должен не только уметь вдохновлять, но и поддерживать боевое настроение, идти против ветра, раздувая веру в непременный успех, когда невольно опускаются руки. Кроме того, одним из отличных качеств босса в его арсенале является способность эффективно и оперативно разрешать ссоры между сотрудниками без ущерба для обеих сторон.

А конфликт руководитель подчиненный у профессионального лидера бывает лишь единожды в самом начале управленческой карьеры, и то не всегда.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами